Дата публикации: 19.02.2018
Покупки в интернете часто связаны с получением заказов в картонных коробках. Картон становится одним из ведущих материалов в упаковочной промышленности, но так было далеко не всегда.
Какой материал завоевал рынок упаковки перед картоном?
Еще несколько лет назад большинство компаний не обращала внимания на свою роль в защите окружающей среды.
Кроме того, существующие нормативные документы, контролировали деятельность тяжелой промышленности, то есть там, где негативное влияние было огромным. Учитывая специфику отрасли упаковки она не подлежала строгому контролю на воздействие на окружающую среду. Картонная упаковка, ассоциировались, в основном с дальней логистикой.
Электронная коммерция на старте отрасли чаще использовала пластик.
Пластик обладает преимуществами в виде низких издержек производства.
Результатом был период господства пластика как материала для производства упаковки. Лучшим примером этого были супермаркеты.
Примером может послужить немецкая сеть Lidl, которая в течение года производила
3 500 тонн пластиковых пакетов для своих магазинах. Такая тенденция быстро способствовал росту производства отходов, которые не были разлагаемы. В результате возникало все больше и больше пластиковых отходов, которые приводили к загрязнению окружающей среды.
Новые тенденции ориентируются на более высокое потребление биоразлагаемых заменителей пластика – таких, как картонные коробки.
Современные компании быстро поняли, что пластик не только загрязняет окружающую среду, но также влияет на их бренд. Когда потребители увеличили свои требования к охране окружающей среды, многие компаниям пришлось внести изменения, чтобы не потерять клиентов.
Одним из лучших решений стал пригодный для вторичной переработки картон.
Картон это живая материя потому что для производства картона используется биомасса, получаемая из отходов, пригодных для вторичной переработки.
Клиенты B2B ожидают эко решений.
Отраслевые эксперты предвидели эту тенденцию, картон вытеснит пластик.
Много государств приняли активное участие в борьбе с проблемой пластиковых отходов. Одновременно с коммерческими решениями, также и государства предприняли шаги в борьбе с загрязнением окружающей среды. Первой страной, которая ввела налог на пластиковые пакеты для покупок была Дания, а вскоре и весь Европейский Союз объявил план сокращения использования таких пакетов до 80%.
А за ЕС последовал Китай, Мексика и Канада.
Картонные коробки отлично подходят для брендинга. На картонных коробках можно печатать на каждой стене, и даже внутри.
Подтверждением теории о росте популярности картонных коробок служит Uber Eats. Когда бренд появился на рынке, сразу же было подчеркнуто его ЭКО направление, в основном благодаря отказу от пластиковых упаковок и найму велосипедистов вместо водителей. Такая стратегия позволила создать бренд, соответствующий современным требованиям.
Что принесет нам будущее?
Прежде всего, решения, которые помогут окружающей среде жить. Темные времена, связанные с популярностью пластика не полностью за нами, но вы увидите изменения к лучшему. На горизонте появились осведомленность, ответственность и готовность к изменениям.